Тематическая свадьба (свадьба в стиле…)

Все мы не раз встречали свадьбы, да и любые другие массовые мероприятия, выполненные в той или иной тематике.  Порой мы и сами не прочь организовать наш праздник на какую-то заданную тему, например — свадьба в стиле 60-х. Это, конечно же, внесёт определённую атмосферу уникальности в ваше свадебное торжество и, без всякого сомнения, удивит гостей, в самых хороших смыслах. Но для того, чтобы, именно ваша свадьба стала полностью аутентичной, потребуется соблюсти ряд чётких правил. Мы решили показать вам поэтапное рассмотрение данного вопроса.

Первый этап – определяем тематику.

Сперва нужно решить для себя, какая тематика была бы ближе всего для Вас. Для этого необходимо соединить несколько тематических подтипов в единое целое. Рассмотрим несколько примеров таких подтипов:

  • Временной: соответствует определённому временному периоду. Это могут быть: десятилетия, столетия, века, эпохи правления и т.п.
  •  Бытовой: чтобы выбрать этот подтип, отвечаем на вопрос «Кто мы?». Простор фантазии в выборе данного подтипа безграничен: пираты, гангстеры, хиппи, мушкетёры, космонавты и т.д. и т.п.
  • Географический: тут всё просто, следуя из названия, выбираем «место действия». Это может быть определённая страна, какая-то не материковая территория (например, океан, если вы решили стать «пиратами»).
свадьба в стиле мафии

тематическая свадьба

Если мы совместим 3 данных подтипа, то получим более или менее ясную картинку нашего праздника. Например, свадьба в гангстерском стиле 30-х годов в Чикаго. Если же вы хотите сделать вашу свадьбу в стиле какого-то кинофильма или книги, то тут и соединять особо ничего не нужно. Всё уже придумано за вас.




Второй этап – гардероб.

платья подружек невесты

наряды гостей

Данный этап заключается в подборе каноничных образов для молодожёнов и гостей. В данном случае очень многое зависит от выбора гардероба, определённых реквизитов, причёсок и конечно макияжа. Какими-то пунктами, конечно же, можно и пренебречь. Ведь согласитесь, нет гарантии, что все гости смогут найти тот или иной элемент одежды в своём гардеробе. Но, в идеале, отступать от образов не желательно. Постарайтесь настойчиво донести до гостей вашу идею, предложите свою помощь, если кто-то не сможет  полностью вникнуть в суть задумки. Проще говоря, проявите инициативу. Если вы считаете, что это важная цель, то вы её обязательно достигнете.

Третий этап – декорации.

пиратская свадьба

Свадьба пиратов

На этом этапе вы должны подумать, как можно реализовать создание атмосферы за счёт элементов декора. Если вы всё ещё не выбрали банкетный зал, но уже определились с тематикой вашей свадьбы, предлагаем немного облегчить вам задачу. Попробуйте найти такой банкетный зал, который бы соответствовал вашей тематике. Поверьте, сейчас существует множество мест с уже готовыми вариантами декораций. К сожалению, в основном, это касается крупных городов. Не стоит отчаиваться, если в вашем населённом пункте отсутствуют тематические банкетные залы. В данном случае придётся включить творческую натуру или нанять специально обученных людей для оформления вашей свадьбы.

Четвёртый этап – развлекательная программа.

Вот мы и дошли до того места, где речь пойдёт о ведущем и вообще программе праздника в целом. Надо заметить, что это один из самых важных этапов. Начнём с выбора ведущего на вашу свадьбу. Необходимо найти такого человека, у которого уже был успешный опыт проведения тематических свадеб. Внимательно изучите портфолио ведущего, попросите предоставить видеозаписи с проведения тематических свадеб. Если вы задумали свадьбу в духе стиляг 50-х, то уточните у ведущего, есть ли у него в багаже свадьба в стиле 50-х. Если звёзды к вам благосклонны и ваш потенциальный ведущий уже имел опыт проведения именно такой свадьбы, то вам несказанно повезло. Но на всякий случай оповестите его о каких-то личных пожеланиях, так сказать, для перестраховки, ведь далеко не все ведущие обладают способностью читать ваши мысли, и некоторые лично ваши идеи рискуют остаться за кадром. Но не переусердствуйте с советами, ведь ведущий на то и ведущий, чтоб самому решать, что говорить и что показывать. С подбором музыки всё может быть гораздо сложнее, чем вы думали. Почему? Представьте сколько нужно набрать песен на средние 5 часов банкета. Если выбирать из расчёта средней продолжительности композиции в 3 минуты, то путём несложных математических вычислений мы определяем, что потребуется что-то около 100 песен. Из них около 20 должно быть 100% танцевальными. Если стилистка вашей свадьбы – «Oldschool 90-е», то вопросов нет, но если же вы выбрали ретро свадьбу в духе 50-х, то придётся изрядно попотеть и вам и диджею.

Подведём итоги:

Тематические свадьбы – дело хлопотное. Требует, как дополнительных финансовых вложений, так и наличия большого количества свободного времени для реализации конкретных идей. Такая свадьба запомнится не только молодожёнам, но и гостям – на это мы вам даём гарантию в 100%. Главное подойти к этому вопросу капитально, тщательно продумать каждую мельчайшую крупицу. Захотите ли вы стать режиссёром необычного представления или нет, решать вам?  Но всё же попробовать стоит, особенно тем, кто много раз бывал на других свадьбах в качестве гостя и уже устал от классических «каравая» и «похищения невесты».

Спасибо за внимание,

С Вами был проект MyWonderfulWedding

Увидимся на страницах нашего сайта.




Поделиться материалом в социальных сетях:

Добавить комментарий